суббота, 22 октября 2011 г.

кубик

А почему бы и нет?Решила я и сделала маячок для ножничек в форме кубика.Правда пришлось чуть помучиться сшивая такую не обычную для себя форму...есть огрехи...
Но я не отчаиваюсь,приобретённый опыт может пригодиться в любой момент.



Вышивала на aida 18,этот кусочек у меня пролежал около трёх лет(вышивала на этой канве "Дворянское собрание" из журнала ВК.Использовала два вида мулине меланж и мультиколор.И что-то в последнее время начала ловить себя на том,что мне очень нравится сочетание мулине и бисер.Ну просто везде его втюхиваю!..

8 комментариев:

  1. И не надо отчаиваться, кубик очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый маячок-кубик! Я вот кубик ещё не делала:) Думаю, сложно сшивать такую масипуську.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная кисточка, очень милый и очаровательный кубик-маячок для ножниц! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень даже здорово! :)
    Подходящий маячок к таким красивым ножничкам! :))

    ОтветитьУдалить
  5. какая крошечка!!!!!! он такой миленький!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки!Спасибо вам всем,что поддерживаете меня!Мне очень приятно!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить