понедельник, 24 октября 2016 г.

шкатулочка "кысик"

Все кто общается со мной,знают о моей любви к кошачьим...но если честно,я не особо выпячиваю это,прото факт!

и вот очередная рукоделка!
Это шкатулочка с котёночком.

Почему такое странное начало поста,да просто наболело...Ведь есть масса поговорок:
По хозяину и собаке честь
Кто гостю рад, то и собачку его накормит .
Любишь меня,люби и мою собаку.
Но почему мне на жизненном пути попадаются люди,которые требуют великодушного отношения к своим "тараканам",но совершенно не готовы проявлять лояльность к моим?!.А потом искренне так не понимают,"чё это она?" ...гадко и очень обидно...
вот такая я противная,не хочу отдавать,не получая ни чего в замен...
а теперь только о приятном!!!
Шкатулочка сделана как всегда из 2 мм и 1 мм картона.Обтянута с наружи льном.Внутри хлопок.Фурнитура бронзового цвета.Кисточка атласная.Ленточки репсовые.Шнурочки плела сама.
Размерчик,самый мой любимый(на данный момент) 12 х 12 х 5 см.Для мягкости флис на внутренностях и на внешней крышке.Медальон,так же прослоен флисом.

Мне так нравится как ножки смотрятся на тканевом основании...необычно,что ли...
Ну и естественно я не я,если не будет ни одной подвесочки!Вот такой котик!
А теперь пойду сложу что-нибудь в новую шкатулочку...или оставить в подарок какому-нибудь очень хорошему человеку...я подумаю!
♥♥♥♥♥
♥♥♥

21 комментарий:

  1. Айлочка, я разделяю твою любовь к братьям нашим меньшим. Я сама нежно и трогательно люблю кошек и собак. К сожалению, мы не можем завести кошечку и собачку, потому, что у нас у дочери аллергия на шерсть животного, а у меня аллергия на хомяков и морских свинок. Шкатулочка с котейкой прелесть! Шкатулочка получилась стильная, интересная, котейка милый и трогательный, а исполнение отличное!!! :-)) Чудесная шкатулочка!(Работу нашла, переживаю с волнением эту новость, страшно, но буду двигаться вперёд). Обнимаю тебя, дорогая!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик,аллергия,это серьёзно...сейчас это так распространено,что просто страшно становится...
      Не боись!буду за тебя кулачки держать!!!
      Огромное спасибо за похвалюшки!!!Чмок-чмок!!!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Айла, ты права, очень обидно "играть в одни ворота". Ты такая хорошая, так что обязательно должны встречаться люди принимающие тебя такой, какая ты есть! Желаю тебе этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,наверное надо переквалифицироваться в "шапокляк" :)
      а вместо Лариски,Сёмочка и Мусьенда...да живописная троица...
      Спасибо,огромное и за похвалюшки и за поддержку!!!

      Удалить
    2. Да, в наше время надо быть Шапокляком, это точно! Но у меня так не получается, добрая натура вылезает))))

      Удалить
    3. вот,этим-то и пользуются...на натуру не поменяешь,нужна хотя бы коррекция...эх!

      Удалить
  3. Какая шкатулочка!!!! Прелесть! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочек,огроменное спасибо!!!Очень-очень приятно!!!

      Удалить
  4. Ну и зачем это противостояние "собачников" и "кошатников"??? Я вот всех животных люблю...
    А шкатулка как всегда роскошна))) очень аккуратно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,это не противостояние,а отношение ко мне со стороны близких мне людей,они готовы признавать меня,но мои скотинки это табу.
      Большое спасибо за похвалюшки,мне безмерно приятно!!!

      Удалить
  5. Айла, впервые слышу о таком отношении окружающих. Самое главное, что человек любит животных! Именно это прекрасно! А какой вид - это мелочи)
    Если что, то я тебя полностью поддерживаю в любви к котяткам))
    Шкатулка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата,да,попадаются мне уникумы...☺
      Спасибо огромнейшее за похвалюшки,поддержку и просто за то что ты есть!!!СПАСИБО!!!

      Удалить
  6. Ешкин кот! Ну то есть, красота неимоверная. Очень красиво, ножки это что-то. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,огроменное спасибо!!!Приятно-то как!!!

      Удалить
  7. Вах! Красота на ножках! )) Айлочка, шкатулочка несомненная прелесть! И котик на неё очаровательно вписался.
    А какая бы животинка в доме ни была - это всегда в радость. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибище!!!Мне очень-очень приятно!!!
      ...люблю зверушек и дома и вне дома...несомненно это радость!!!

      Удалить
  8. Замечательная шкатулочка!!!
    А котики-наше всё)))Правда я своих дачных ругаю иногда,ох и любят они свои туалеты в клумбах устраивать(((Поругать,поругаю,а потом кормить иду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,огромное спасибо!!!Ну ведь без воспитания никуда)))иначе эти пушистики на голову сядут)))
      Очень приятно!!!

      Удалить
  9. МАМОЧКИ)))))))я в ауте!!!Какая прелесть)))) Так красиво,уютно и всё таааак гармонично)))Ну просто мурчу от удовольствия,созерцая красоту!!!
    Эх,а наши усатики ох и быстро наглеют,даже удивляешься "когда успевают?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибище!!!
      быстро,не то слово...у меня Семён теперь не приходит на кухню на кормёжку...ему надо нести в ванную,он теперь там спит и трескает даже не встав...а так полулёжа...знаю сама виновата,но это так мило!!!
      Моя дорогая,огромное спасибо!!!Очень и очень приятно!!!

      Удалить
    2. как же они быстро нас обучают уходу за собой))),в ванне...это мило так))))

      Удалить